8 (495) 104-77-87 Ежедневно: 09:00–21:00

Возможности общения

Если Вы обратили внимание, то на сайте нашей клиники можно обнаружить все возможные на сегодняшний день, современные способы общения. Начиная с телефонных звонков и ставшей уже «классической» электронной почты и заканчивая онлайн-звонком и общением через сайт.

Обычные телефонные звонки не очень удобны тем, что с городского телефона не всегда удобно звонить, если Вы находитесь в офисе, то ваши переговоры могут стать «достоянием общественности», а звонки с мобильного телефона предполагают денежные затраты. Кроме того, разговаривая по телефону, можно растеряться и забыть задать важный вопрос, а перезванивать и «беспокоить» администраторов некоторые стесняются. А с учетом того, что у нас много пациентов из других регионов, то звонить получается очень дорого и не всегда удобно, например, из-за разницы в часовых поясах.

Поэтому мы предлагаем Вам варианты общения с Вашего компьютера или смартфона с нашими онлайн-консультантами, например, по скайпу, который позволяет устроить видео-конференцию. Наши консультанты – специалисты, владеющие в полном объеме информацией в рамках своей профессии (стоматологии). В случае, если Ваша ситуация нестандартная, а скорее просто «широкоформатная», то они при необходимости всегда подключают узких специалистов (врачом-ортодонтом, врачом-стоматологом-ортопедом, врачом-анестезиологом-реаниматологом и другими) для получения ответа на все интересующие Вас вопросы. В рамках такой видео-конференции наши специалисты могут предоставить Вам справочную информацию по вопросам лечения зубов и ответить на любые другие интересующие Вас вопросы в рамках «заочной консультации стоматолога».*

Обратите внимание на всплывающее в правом нижнем углу окошечко – наш «онлайн консультант». На другом конце «интернет-провода» с Вами общаются наши администраторы. Они также великолепно ориентируются в сфере стоматологии, в структуре и в услугах клиники, знают большинство ответов на вопросы наших пациентов. Они с удовольствием проконсультируют Вас по стоимости лечения, порекомендуют конкретного доктора, сориентируют в наших услугах и методах лечения. Если что-то выходит за рамки их компетенции, они уточнят информацию у врачей соответствующего профиля и донесут ее до Вас. Врачи клиники ежедневно просматривают эту переписку, все записи сохраняются. Поэтому если у Вас возникли дополнительные вопросы даже через неделю или две после Вашего разговора с администратором, Вам достаточно представиться и назвать свой ID номер, мы Вас «опознаем» и канва разговора потеряна не будет.**

Выбирайте любой удобный для Вас способ общения – сообщение или звонок, и наши специалисты ответят Вам. Общение с врачом-стоматологом через интернет стало простым, доступным и удобным.

Мы стараемся использовать все для удобства наших пациентов и отвечаем практически сразу. Однако, до Вашего сведения, что результаты такой он-лайн консультации не могут и не должны быть основой для принятия Вами каких-либо решений относительно Вашего здоровья, предоставляемая Вам информация, носит предварительный ориентировочный характер и должна быть подтверждена и (или) скорректирована по результатам очной консультации. Однако, «заочная консультация» позволяет заранее определить и сообщить Вам примерный объем лечения, его стоимость и срок, что даст Вам возможность аргументировано планировать свое время и финансы.

*«Заочная консультация» - онлайн процедура, направленная на предварительную и приблизительную оценку состояния полости рта. По результатам проведения «заочной консультации» ставится предварительный диагноз, в соответствии с которым составляется предварительный план лечения. Предварительный диагноз - это диагноз, формулируемый на основании данных, полученных до начала систематического обследования пациента. Окончательный диагноз и окончательный план лечения могут быть озвучены врачом только на очном приеме при посещении пациентом клиники и после проведения дополнительных необходимых исследований.
** Конфиденциальность предоставляемой Вами во время онлайн общения информации гарантируется нашей клиникой. Информация по Вашему предыдущему обращению сможет быть предоставлена Вам только после сообщения Вами своего имени и фамилии, а также специального ID кода, который будет присвоен и сообщен Вам при первом он-лайн обращении в нашу клинику.


Возврат к списку