8 (495) 104-77-87 Ежедневно: 09:00–21:00
Услуги клиники
Врачи Цены Отзывы Скидки и акции О клинике Контакты
Ещё
Закрыть

Псевдо-стоматологии: идти или бежать?!

Как не попасть в плохую стоматологию

У Вас заболел зуб и Вы в поиске подходящей стоматологии? Но как найти хорошую стоматологию и на что нужно обращать внимание при ее выборе? Этот пост специально для Вас. Вот некоторые признаки «медицинских заведений», откуда нужно бежать без оглядки.

Основные признаки недобросовестных клиник

Все очень дешево или чудес не бывает

Если вы нашли клинику в которой все услуги стоят подозрительно дешево, значит клиника экономит на всем и даже на том, на чем нельзя экономить, а именно:

  • врачи - если врач высокой квалификации, то за «гроши» он лечить не будет;
  • материалы - есть ряд клиник, где закупают просроченные расходные материалы c большим дисконтом;
  • безопасность - стерильность на глаз определить невозможно, однако соблюсти ее без финансовых затрат нереально. Выполнение программы производственного контроля вещь не простая;
  • нет чека - конечно, Вы можете не придать этому значения, но нужно четко понимать, что там, где Вам не выдали чек, как минимум означает отсутствие какой-либо ответственности перед Вами, так как чек - это публичный договор со всеми вытекающими. И точно понятно, что такое медицинское учреждение не платит налоги.

Наличие консультантов / координаторов

Составлением плана лечения должен заниматься человек с медицинским образованием и никак иначе. Разложим по полочкам. Маркетинг в медицине - это общемировая норма, но на постсоветском пространстве все-таки смогли «извратить» и эту благую идею. Пример из жизни: в марте 2011 г. почти весь состав «РуДента» был на курсах повышения квалификации в UCLA (Южно-Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе) и там мы имели возможность сравнить методы и технологии лечения, в том числе и медицинского маркетинга. Что касается только медицины, то им до «советской школы» еще далеко, но маркетинговые технологии,заслуживают восхищения. В частности и система консультантов/координаторов, которую, как раз и придумали в США, призвана помочь пациенту и выглядит как опция «консиерж» при пользовании телефоном VERTU.

В 2002 году группа товарищей «попыталась внедрить эту систему» в России. Получился печально известный «МЕРАМЕД», где людей просто «разводили» обученные горе-консультанты. Когда эту «контору» разогнали, бывшие работники «МЕРАМЕДА» разбрелись по Москве (и не только) и имея бизнес модель они до сих пор пытаются внедрить эту систему в разных клиниках.

Крупные «Стоматологические сети»

Лечение в клинике, входящую в «стоматологической сети» - это лотерея. Медицина не общепит, поточная система противопоказана. Если у владельцев «бренда» больше двух клиник, то неминуемо падает контроль качества и тут уже как повезет.

Если Вам навязывают один единственный вариант для решения Вашей «проблемы».

Сейчас существуют методики и технологии, которые расширили возможности стоматологов и позволяют решить «проблему» от эконом до Vip, т.е., Вам как минимум должны предложить два варианта. Любую проблему можно решить как "комплексно", так и "локально", в зависимости от Ваших финансовых возможностей. Соответственно, если Вам настойчиво предлагают коронки из диоксида циркония, значит Вам «повезло».

Отсутствие сертификатов у врачей

Если врач хотя бы раз в год не повышает квалификацию, то это должно насторожить. Так как успешный и уважаемый врач не может не развиваться!

Подведем итог

Резюмируя все выше сказанное, мы советуем Вам выбирать клинику по совокупности признаков!

Не болейте ;)


Поделитесь в социальных сетях:
Запись на консультацию