8 (495) 104-77-87 Ежедневно: 09:00–21:00
Услуги клиники
Врачи Цены Отзывы Скидки и акции О клинике Контакты
Ещё
Закрыть
Акция

Программа лояльности

Мы рады сообщить о запуске новой программы лояльности для наших пациентов.

Достаточно просто завести электронную карту, чтобы накапливать кэшбэк в размере 5% от суммы оплаты, и использовать накопленные баллы в подходящий момент, оплачивая ими до 30%. Программа лояльности доступна для всех пациентов клиники.

Преимущества программы

  • Кэшбэк 5% (накопление бонусных рублей);
  • Оплата бонусами до 30% (списание бонусных рублей);
  • Возможность использовать бонусы в рамках семьи и друзей;
  • Персональные скидки пациентов остаются без изменений - выбирайте то, что вам выгодно.

Регистрация в программе с телефона

Условия акции

Бонусные баллы начисляются и фиксируются в электронном кошельке только в момент оплаты в клинике и только при предъявлении QR-кода бонусной карты. Проведение операции по номеру телефона не представляется возможным.

Зачисление бонусов "задним числом" не представляется возможным. Начисление и списание бонусов проводится только в момент оплаты по просьбе пациента.

Участие в программе без электронной карты не представляется возможным - для проведение операции по списанию и начислению бонусных баллов необходимо просканировать QR-код электронной карты

В случае, если технические особенности мобильного телефона не позволяют установить электронную карту (кнопочный телефон, отсутствие google play и т.д), рекомендуется завести электронную карту через другое устройство, после чего сохранить / сфотографировать / распечатать изображение QR-кода электронной карты.

Положение о бонусной программе лояльности клиники Рудента

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение определяет условия участия в бонусной программе пациентов стоматологической клиники Рудента.

1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе, его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Субъект персональных данных – пациент-участник программы лояльности.

Обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения компанией или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.3. Настоящая Программа предназначена для повышения лояльности Пациентов к услугам сети стоматологических клиник Рудента (далее – Клиника), мотивации Пациентов на получение медицинских и стоматологических услуг в Клинике, на прохождение регулярных профилактических осмотров и профессиональных гигиен полости рта в Клинике, а также на стимулирование Пациентов рекомендовать Клинику своему окружению.

2. Правила Программы:

2.1. Пациент становится Участником Программы (далее - Участник) после полной регистрации в программе Бонус Плюс (по ссылке https://rudenta.getmeback.ru/wallet).

После регистрации Бонус Плюс выдает Участнику уникальный номер бонусной карты. Далее Участник добавляет бонусную карту в приложение wallet (для iPhone) или в wallet union (для android). В данных приложениях Участник может отслеживать баланс бонусных баллов. В приложениях wallet или wallet union настроены push-уведомления от клиники Рудента с выгодными предложениями, которые можно отключить.

2.2. Программа позволяет начислять 5% от стоимости медицинских услуг (кэшбэк рассчитывается от суммы фактически оплаченного чека) и использовать их для частичной оплаты услуг до 30% фактической суммы чека. 1 бонус равен 1 рубль.

2.3. Баллы начисляются и фиксируются на «бонусном счете» Участника в электронном кошельке только в момент оплаты в клинике и только при предъявлении QR-кода бонусной карты. Отложенное начисление баллов (задним числом) не представляется возможным.

2.4. Пациент должен самостоятельно изъявлять желание списать бонусы для частичной оплаты услуги администратору ресепшн, до оплаты чека назвав номер бонусной карты карты, номер мобильного телефона или показав QR код карты из приложения (wallet/wallet union).

2.5. Баллы за оплаченные услуги начисляются на следующий день (через 24 часа), после чего становятся доступными к списанию в любой клинике сети стоматологий Рудента (Москва, ул. Островитянова, д. 53; пр. Березовой рощи, д. 6; пр. Березовой рощи, д. 8).

2.6. Пациенты с персональными скидками (индивидуальными, а также “скидка на лечение детей из многодетных семей”, “скидка особенным пациентам”, “скидка пациентам с инвалидностью”, “скидка детям врачей и медработников”, “скидка сотрудника”) могут участвовать в Программе, копить и списывать Бонусы на услуги клиники. При оплате чека за услуги пациент может по своему выбору использовать либо бонусы, либо персональную скидку.

2.7. При использовании акций на конкретные услуги бонусы только начисляются, но не списываются. При оплате нельзя применить одновременно акционную цену на услугу и бонусы.

2.8. При отказе от предоставления оплаченной услуги до ее начала, возврате аванса, начисленные за оплату услуги бонусы аннулируются.

2.9. Бонусы можно “подарить”, отдать другому лицу.

2.10. При оплате услуг с помощью рассрочки Программа не действует (бонусы не начисляются и не списываются).

2.11. Пациент, обслуживающийся в Клинике по ДМС, может участвовать в Программе только при условии проведения дополнительных манипуляций, оплаченных самим Пациентом. Бонусы будут начислены только на сумму, оплаченную Пациентом, списать Бонусы можно так же только на доп.манипуляции, оплачиваемые Пациентом.

2.12. Бонусы не начисляются и не списываются за товары стоматологии Рудента (ирригаторы, зубные щетки, зубные пасты и т.д.), Программа распространяется только на медицинские услуги клиники.

2.13. Бонусы не начисляются и не списываются на определенные позиции, при медицинских манипуляциях: костный материал, абатменты, формирователи десны, мультитул и др. - полный перечень таких позиций можно уточнить у администратора клиники.

2.14. Бонусы нельзя обменять на деньги, товары и иные поощрения.

2.15. Участниками Программы могут быть только физические лица.

2.16. Участник Программы добровольно предоставляет для обработки (в т. ч. сбора и хранения, с учетом положений ФЗ «О персональных данных») свои персональные данные, включая информацию о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, контактных телефонах и адресах электронной почты.

2.16. Согласие на использование персональных данных Пациент дает при регистрации в программе Бонус Плюс.

3. Дополнительные условия

3.1. Стоматологическая клиника Рудента вправе в одностороннем порядке и по своему усмотрению изменять условия в рамках Программы. В этом случае вносятся изменения в настоящее Положение, а также размещается соответствующее сообщение на сайте взрослой стоматологии Рудента https://www.rudenta.ru и детской стоматологии Рудента https://rudenta-kids.ru. Дата изменения определяется компанией самостоятельно.

Клиника оставляет за собой право полностью прекратить действие Программы в любой момент.

3.2. В случае прекращения Программы, неиспользованные Баллы Пациентов аннулируются в полном объеме и не обмениваются на деньги, скидки или иные поощрения.

3.3. Срок действия Бонусов - 365 дней с момента их начисления на Бонусную карту. При каждом начислении Бонусов начинается отсчет 365 дней конкретно для данного начисления баллов.

3.4. Клиника может проводить дополнительные акции, в рамках которых будут начисляться бонусы с иными условиями использования и иным сроком действия.

3.5. Клиника вправе исключить любого Пациента из числа участников Программы без предупреждения, если Пациент не соблюдает условия Программы и/или совершает мошеннические действия и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми Пациенту в рамках Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения о Клинике.

3.6. Оплаченное бонусами лечение не входит в итоговую сумму оказанных услуг и не может быть предоставлено в ИФНС для получения налогового вычета. Для налогового вычета может быть предоставлена только фактически оплаченная сумма по чеку.

3.7. Участие в Программе - бессрочное, продлевается автоматически при соблюдении всех условий.

Акции действуют при записи через сайт или по телефону